Оферта - аренда квартир Петропавловск - парк хаус
Петропавловск, Интернациональная, 59
Петропавловск, Ахременко, 2
+7(7152) 50-08-08
+7(701) 537-50-56

Правила проживания

Правила бронирования  проживания «Park Haus»

Предлагаем Вам ознакомиться с Правилами бронирования и проживания гостиничной компании «PARK HAUS», составленными в соответствии со ст. 387 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в которых содержатся все существенные условия договора аренды квартир.

Договор аренды Квартиры считается заключенным с момента внесения предоплаты. Подавая заявку на онлайн бронирование Квартиры, Вы даете согласие со всеми без исключения и дополнения условиями, указанными в данных Правилах.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

·         - Квартира – благоустроенная квартира, предназначенная для проживания.

·         - Гость – любое лицо, арендующее квартиру  для проживания.

·         - Компания – Гостиничная компания  «PARK HAUS»

·         - Подтверждение бронирования – документ, которым фиксируются все договоренности между Компанией и Гостем о сумме оплаты, времени заезда и выезда.

2. БРОНИРОВАНИЕ КВАРТИРЫ

·         2.1. Подавая заявку на бронирование Квартиры , Гость заполняет форму на сайте

·          www. parkhaus.kz, включающую следующие поля:

o    - дату заезда и дату выезда,

o    - фамилию, имя, контактный телефон

o    - количество гостей, включая всех детей любого возраста.

o    - дополнительные пожелания, например: трансфер с вокзала/аэропорта, раздельные спальные места,  и прочее.

·         2.2. При бронировании он-лайн Гостю может предоставляться скидка, что оговаривается заранее. Она сохраняется ТОЛЬКО в случае оплаты по выставленному счету в течение СУТОК с момента его выставления.

·         2.3. Ответ на заявку о бронировании приходит Гостю на указанный в заявке электронный адрес. В нем может быть детальный счет с указанием всех услуг, общая стоимость и скидка. Если Гость согласен с выставленным счетом, он производит оплату перейдя по ссылке с помощью пластиковой карты Visa/MasterCard/American Express, либо по прибытии в офис лично.

·         Неоплаченная бронь , считается аннулированной , через час  после предполагаемого времени заезда.

Он-лайн оплата производится только за первые сутки проживания. Оплата за последующие сутки проживания производится при заселении.

·         2.4. Если выбранная Квартира занята на выбранный период, ответом на заявку будет сообщение, в котором указываются причины отказа, а также другие варианты, которые может предложить Компания на указанные даты.

·         2.5. После совершения оплаты, Гость получает на электронный адрес Подтверждение бронирования Квартиры. С этого момента Квартира считается забронированной и Компания гарантирует что Гость заселится в выбранную квартиру  на указанный период.

·         2.6. В исключительных случаях, Компания оставляет за собой право предоставить другую Квартиру, которая по условиям и стоимости будет классом не ниже забронированной.

·         2.7. В случае отмены бронирования, оплата за первые сутки проживания в Квартире остается за Компанией и Гостю не возвращается.

3. ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ, ВЫСЕЛЕНИЯ

·         3.1. Время заселения и выселения обговариваются сторонами заранее и не могут быть изменены по желанию одной из сторон. Данная договоренность фиксируется Подтверждением бронирования.

·         3.2. Заселение Гостя производится согласно времени указанному в Подтверждении о бронировании. В назначенное время сотрудник Компании и Гость встречаются по указанному адресу в офисе компании.

·         3.3. За Гостем остается право перенести время заезда на более поздний период. В случае если Гость по каким то причинам не может заселиться в указанное время и желает изменить время заезда, он сообщает об этом сотруднику Компании не позднее чем за 2 часа до установленного ранее времени заезда. При этом все взаиморасчеты производятся согласно времени указанному в Подтверждении бронирования.

·         3.4. При заселении Гость обязуется:

o    -­ оплатить полную стоимость проживания указанную в счете, за минусом предоплаты, которая была произведена заранее. При неполной оплате скидка аннулируется, а время выселения переносится на завершение оплаченного периода. Предоставление Квартиры в  неоплаченный при заезде период не гарантируется.

o    -­ оставить один документ, удостоверяющий личность, в залог – это может быть удостоверение личности, водительское удостоверение либо паспорт одного из ПРОЖИВАЮЩИХ Гостей. Залог в виде документа может быть заменен по желанию Гостя на денежный залог в размере стоимости 1,5­х суток проживания. При необходимости получения отчетных документов (счет-­фактура), заполнить бланк, указать полностью все реквизиты

o    - подписать договор о проживании в Квартире

При невыполнении любого из вышеуказанных пунктов, Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении Квартиры. Оплата за первые сутки проживания при этом Гостю не возвращается.

·         3.5. В случае незаезда Гостя без письменного уведомления Компании при сто процентной оплате за проживание, квартира остаётся забронированной за Гостем и Гость считается заехавшим. При этом стоимость за весь период проживания не возвращается.

·         3.6. В указанное в Подтверждении бронирования время Гость обязуется освободить Квартиру, предоставив её за 30 минут до выселения для передачи сотруднику Компании.

·         3.7. За Гостем остается право выехать ранее указанного времени, уведомив об этом Компанию не позднее чем за 3 часа до времени выезда. В этом случае Компания обязуется возвратить Гостю стоимость неиспользованного времени аренды Квартиры, из расчета 80 процентов за каждые полные сутки аренды Квартиры.

·         3.8. По взаимному согласию Гостя и Компании период проживания в Квартире может быть продлен. При этом Гость вносит предоплату за последующее время аренды Квартиры.

·         3.9. Проживание в кредит не допускается. В случае если нет договоренности о продлении аренды Квартиры, и в назначенное время выезда Гость не передал Квартиру, Компания оставляет за собой право перемесить личные вещи Гостя на склад, о чем сотрудник компании составляет акт. Личные вещи возвращаются Гостю по первому требованию.

4. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

4.1. Расчетное время при аренде Квартиры 

  • 10:00, если Гость заселился в период с 10 до 19 часов, 
  • 19:00, если гость заселился в период с 19 до 10 часов. 
  • В случае продления времени в период с 19 до 22 часов взимается оплата 50% от ночного тарифа  после 22 часов оплата производится в размере 100%.
  • В случае продления времени  в период с 10 до 15 часов взимается оплата 40% от суточного тарифа , до 19 часов 50% суточного тарифа.

Расчетное время – это время, в которое Гость обязуется сдать Квартиру, либо произвести оплату за последующее время, независимо от времени заезда. По взаимному согласию сторон, это время может быть изменено, что оговаривается заранее и отражается в Подтверждении бронирования. 

5.ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КВАРТИРЫ

·         5.1. Компания обязуется:

o    - в указанное в Подтверждении бронирования время предоставить Гостю указанную Квартиру.

o    - обеспечить Гостя спальными местами и постельными принадлежностями согласно количеству лиц указанному в Подтверждении бронирования

o    - не реже 2 раз в неделю, по предварительной заявке  производить уборку в Квартире с заменой полотенец

o    - не реже 1 раза в неделю, по предварительной заявке Гостя менять постельные принадлежности

·         5.2. При проживании Гость обязуется:

o    - Обеспечить сохранность, принятых во временное пользование Квартиры и имущества Компании;

o    - Строго соблюдать правила пожарной безопасности (уходя, выключать электроприборы и освещение);

o    - Нести материальную ответственность за порчу или утрату имущества в Квартире;

o    - Обо всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе немедленно сообщить дежурному оператору;

o    - В случае порчи имущества проживающий Гость обязан полностью возместить причиненный ущерб, согласно прейскуранта рыночных цен.

·         5.3. Гостю запрещается:

o    - Курить в Квартире  и на балконах (все Квартиры Компании только для некурящих, курение разрешено только на улице);

o    - Проводить вечеринки, мероприятия, устраивать посиделки;

o    - Нарушать тишину в жилом комплексе с 21.00 до 08.00;

o    - Допускать присутствие в Квартире Гостей, численность которых превышает указанную в Подтверждении бронирования, включая детей.

o    - Использование не по назначению имущества Компании (в т.ч. постельное белье и полотенца), а так же переставлять мебель;

При нарушении одного из вышеперечисленных пунктов, Компания оставляет за собой право незамедлительно выселить Гостя без возврата оплаченной стоимости Квартиры и залога.

·         5.4. Компания не несет ответственности за личные вещи Гостя. При необходимости, Гость может оставить личные вещи и ценности на хранение в офисе Компании.

 



Петропавловск Квартиры и цены Услуги Франшиза Наличие карты Коттедж О компании Контактные данные: