Правила бронирования проживания «Park Haus»
Предлагаем Вам ознакомиться с Правилами бронирования и проживания гостиничной компании «PARK HAUS», составленными в соответствии со ст. 387 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в которых содержатся все существенные условия договора аренды квартир.
Договор аренды Квартиры считается заключенным с момента внесения предоплаты. Подавая заявку на онлайн бронирование Квартиры, Вы даете согласие со всеми без исключения и дополнения условиями, указанными в данных Правилах.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
· - Квартира – благоустроенная квартира, предназначенная для проживания.
· - Гость – любое лицо, арендующее квартиру для проживания.
· - Компания – Гостиничная компания «PARK HAUS»
· - Подтверждение бронирования – документ, которым фиксируются все договоренности между Компанией и Гостем о сумме оплаты, времени заезда и выезда.
2. БРОНИРОВАНИЕ КВАРТИРЫ
· 2.1. Подавая заявку на бронирование Квартиры , Гость заполняет форму на сайте
· www. parkhaus.kz, включающую следующие поля:
o - дату заезда и дату выезда,
o - фамилию, имя, контактный телефон
o - количество гостей, включая всех детей любого возраста.
o - дополнительные пожелания, например: трансфер с вокзала/аэропорта, раздельные спальные места, и прочее.
· 2.2. При бронировании он-лайн Гостю может предоставляться скидка, что оговаривается заранее. Она сохраняется ТОЛЬКО в случае оплаты по выставленному счету в течение СУТОК с момента его выставления.
· 2.3. Ответ на заявку о бронировании приходит Гостю на указанный в заявке электронный адрес. В нем может быть детальный счет с указанием всех услуг, общая стоимость и скидка. Если Гость согласен с выставленным счетом, он производит оплату перейдя по ссылке с помощью пластиковой карты Visa/MasterCard/American Express, либо по прибытии в офис лично.
· Неоплаченная бронь , считается аннулированной , через час после предполагаемого времени заезда.
Он-лайн оплата производится только за первые сутки проживания. Оплата за последующие сутки проживания производится при заселении.
· 2.4. Если выбранная Квартира занята на выбранный период, ответом на заявку будет сообщение, в котором указываются причины отказа, а также другие варианты, которые может предложить Компания на указанные даты.
· 2.5. После совершения оплаты, Гость получает на электронный адрес Подтверждение бронирования Квартиры. С этого момента Квартира считается забронированной и Компания гарантирует что Гость заселится в выбранную квартиру на указанный период.
· 2.6. В исключительных случаях, Компания оставляет за собой право предоставить другую Квартиру, которая по условиям и стоимости будет классом не ниже забронированной.
· 2.7. В случае отмены бронирования, оплата за первые сутки проживания в Квартире остается за Компанией и Гостю не возвращается.
3. ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ, ВЫСЕЛЕНИЯ
· 3.1. Время заселения и выселения обговариваются сторонами заранее и не могут быть изменены по желанию одной из сторон. Данная договоренность фиксируется Подтверждением бронирования.
· 3.2. Заселение Гостя производится согласно времени указанному в Подтверждении о бронировании. В назначенное время сотрудник Компании и Гость встречаются по указанному адресу в офисе компании.
· 3.3. За Гостем остается право перенести время заезда на более поздний период. В случае если Гость по каким то причинам не может заселиться в указанное время и желает изменить время заезда, он сообщает об этом сотруднику Компании не позднее чем за 2 часа до установленного ранее времени заезда. При этом все взаиморасчеты производятся согласно времени указанному в Подтверждении бронирования.
· 3.4. При заселении Гость обязуется:
o - оплатить полную стоимость проживания указанную в счете, за минусом предоплаты, которая была произведена заранее. При неполной оплате скидка аннулируется, а время выселения переносится на завершение оплаченного периода. Предоставление Квартиры в неоплаченный при заезде период не гарантируется.
o - оставить один документ, удостоверяющий личность, в залог – это может быть удостоверение личности, водительское удостоверение либо паспорт одного из ПРОЖИВАЮЩИХ Гостей. Залог в виде документа может быть заменен по желанию Гостя на денежный залог в размере стоимости 1,5‐х суток проживания. При необходимости получения отчетных документов (счет-фактура), заполнить бланк, указать полностью все реквизиты
o - подписать договор о проживании в Квартире
При невыполнении любого из вышеуказанных пунктов, Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении Квартиры. Оплата за первые сутки проживания при этом Гостю не возвращается.
· 3.5. В случае незаезда Гостя без письменного уведомления Компании при сто процентной оплате за проживание, квартира остаётся забронированной за Гостем и Гость считается заехавшим. При этом стоимость за весь период проживания не возвращается.
· 3.6. В указанное в Подтверждении бронирования время Гость обязуется освободить Квартиру, предоставив её за 30 минут до выселения для передачи сотруднику Компании.
· 3.7. За Гостем остается право выехать ранее указанного времени, уведомив об этом Компанию не позднее чем за 3 часа до времени выезда. В этом случае Компания обязуется возвратить Гостю стоимость неиспользованного времени аренды Квартиры, из расчета 80 процентов за каждые полные сутки аренды Квартиры.
· 3.8. По взаимному согласию Гостя и Компании период проживания в Квартире может быть продлен. При этом Гость вносит предоплату за последующее время аренды Квартиры.
· 3.9. Проживание в кредит не допускается. В случае если нет договоренности о продлении аренды Квартиры, и в назначенное время выезда Гость не передал Квартиру, Компания оставляет за собой право перемесить личные вещи Гостя на склад, о чем сотрудник компании составляет акт. Личные вещи возвращаются Гостю по первому требованию.
4. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ
4.1. Расчетное время при аренде Квартиры
Расчетное время – это время, в которое Гость обязуется сдать Квартиру, либо произвести оплату за последующее время, независимо от времени заезда. По взаимному согласию сторон, это время может быть изменено, что оговаривается заранее и отражается в Подтверждении бронирования.
5.ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КВАРТИРЫ
· 5.1. Компания обязуется:
o - в указанное в Подтверждении бронирования время предоставить Гостю указанную Квартиру.
o - обеспечить Гостя спальными местами и постельными принадлежностями согласно количеству лиц указанному в Подтверждении бронирования
o - не реже 2 раз в неделю, по предварительной заявке производить уборку в Квартире с заменой полотенец
o - не реже 1 раза в неделю, по предварительной заявке Гостя менять постельные принадлежности
· 5.2. При проживании Гость обязуется:
o - Обеспечить сохранность, принятых во временное пользование Квартиры и имущества Компании;
o - Строго соблюдать правила пожарной безопасности (уходя, выключать электроприборы и освещение);
o - Нести материальную ответственность за порчу или утрату имущества в Квартире;
o - Обо всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе немедленно сообщить дежурному оператору;
o - В случае порчи имущества проживающий Гость обязан полностью возместить причиненный ущерб, согласно прейскуранта рыночных цен.
· 5.3. Гостю запрещается:
o - Курить в Квартире и на балконах (все Квартиры Компании только для некурящих, курение разрешено только на улице);
o - Проводить вечеринки, мероприятия, устраивать посиделки;
o - Нарушать тишину в жилом комплексе с 21.00 до 08.00;
o - Допускать присутствие в Квартире Гостей, численность которых превышает указанную в Подтверждении бронирования, включая детей.
o - Использование не по назначению имущества Компании (в т.ч. постельное белье и полотенца), а так же переставлять мебель;
При нарушении одного из вышеперечисленных пунктов, Компания оставляет за собой право незамедлительно выселить Гостя без возврата оплаченной стоимости Квартиры и залога.
· 5.4. Компания не несет ответственности за личные вещи Гостя. При необходимости, Гость может оставить личные вещи и ценности на хранение в офисе Компании.